Конструкция дорожной одежды теперь позволяет задавать свои параметры и создавать пользовательский разрез дороги.
Изменены и доработаны типы сечений. Появились варианты с насыпью и без, а также двускатная дорога с водоотводной канавой посередине.
Для любого сечения можно включить или выключить водоотводные канавы и настроить глубину и ширину каждой из них.
Материалы для проезжей части, обочины и монолитных участков задаются отдельно с возможностью создания своих слоев с настройками толщины, расхода и видом штриховки на сечении. Количество слоев теперь неограниченно.
Для проезжей части и обочины можно выбрать разные схемы раскладки плит.
Поперечный разрез, вставляемый по команде Вставить сечение, строится в зависимости от указанных слоев и их параметров в диалоге Конструкция дорожной одежды и автоматически меняется при внесении изменений.
В спецификации дорог и площадок подсчитываются все материалы проезжей части, обочины и монолитных участков, если таковые имеются.
В диалоге создания дороги размеры можно включать и выключать по отдельности, щелкая по ним в интерактивном окне. При нажатии кнопки отображаются сразу все размеры.
Для дорог появились команды Соединить дороги и Разделить дорогу. Они дают возможность задавать различную структуру для отдельных участков дороги.
У площадок для разворота и уширений появились оси и линии схемы движения, включающиеся при их активации у дороги, к которой они относятся.
Новая команда Схема движения быстро создает контур линий движения дорог и площадок для разворота.
В базу данных добавлены бетонные плиты по ГОСТ Р 56600 — 2015 для раскладки по временным дорогам.
В классификаторе Менеджера проектов появились 47 сборников ГЭСН в редакции 2020 года. Исправлены ошибки с назначением связанных расценок, а трудозатраты из них берутся как для людей, так и для машин.