Нодовый редактор шэйдеров для Autodesk 3ds Max — ShaderFX 1.5

Опубликовано: 18 мая 2007 г.
Для художников, работающих в Autodesk 3ds Max, но не обладающих знаниями, которые позволяют писать собственные шэйдеры, вышла новая версия специального плагина Shaderfx 1.5.

Shaderfx имеет удобный интерфейс, основанный на нодовой архитектуре, и позволяет добиваться отличных результатов путем переключения всего нескольких нод, что значительно экономит время и делает работу более наглядной.
shaderfx 1.5 - нодовая система shaderfx 1.5 — нодовая система

Благодаря поддержке hlsl fx формата возможен экспорт результатов в игровые движки, что, безусловно, является плюсом для производителей компьютерных игр.

Видео с демонстрацией работы:

Скачать демо-версию плагина можно с официального сайта:
http://www.lumonix.net/shaderfx.html.

Источник: CSoft.ru

Еще новости в этот день

Рейтинг@Mail.ru